Ирина Ивановна добрый день! Мой ребенок (3 класс) сделал домашнее задание по математике, не смог объяснить, как он решил последнюю задачу повышенной сложности. При этом все домашнее задание он решил сам, и последнее задание решил тоже сам!!! Но объяснить сложение 8-значных чисел в столбик не смог. За это в журнал ему поставили 2. Почему 2? Ведь он сделал все домашнее задание САМ и не смог объяснить 1 пример из задачи повышенной сложности?
Добрый вечер, Ирина Ивановна! В этом учебном году появились новые учителя по ритмике и физ. культуре. Они привнесли в учебный процесс свои правила, новшества. Одно из них - упражнения на полу. Упражнения эти наши дети делают на ГОЛОМ, ХОЛОДНОМ и НЕ ОЧЕНЬ ЧИСТОМ полу!Форма после этого выглядит так: черные подошвы белых носок и грязные от пыли коленки спортивных штанов. Но не в одежде дело. Дети собирают грязь на волосы, руки, дышат этой пылью, цепляют инфекцию и т. д. Пишу это не с целью обвинить кого-то, а с целью изменить ситуацию.Может быть можно разрешить желающим детям приносить с собой коврики для занятий. И не просто разрешить, а может быть учителям стоит объявить детям на первом уроке о возможности использовать коврики определенного размера. Или обязать родителей каждому ребенку приобрести такой коврик (ну как мы приобретаем нашим детям спортивную форму). Надеюсь эта проблема как-то разрешится к следующему учебному году!Заранее большое спасибо за понимание!
Добрый день! Ситуация такая. На уроках ребята иногда списывают друг у друга. Учитель ставит в журнал двойки не только тому, кто списал, но и тому, у кого списали. Правомерно ли это и как объяснить ребенку, почему у него двойка? Должен ли ребенок во время контрольной работы не только думать о решении задачи, но также и следить за тем, чтобы у него не списали? Разве это не отвлекает его от работы, не заставляет его нервничать, оглядываясь по сторонам? Спасибо за ответ.
Прошу Вас уточнить: Вы хотите чтобы я высказала своё мнение по поводу данной ситуации или разобралась в ней? Если второе, то прошу Вас представиться и указать класс, в котором учится Ваш ребёнок.
Ирина Ивановна, добрый день. Выскажите, пожалуйста, свое мнение. Если ситуация дальше будет усугубляться, то будем разбираться в ней, и я подойду к Вам в школе. Спасибо.
Заявление: Хочу довести до Вашего сведения, что ученику 3В кл. Подкладенко Феде была поставлена неудовлетворительная оценка по плаванию по результатам года. В начале 2014 года я подала в школу на имя завуча начальной школы заявление с просьбой не посещать урок плавания в связи с тем, что ребенок занимается в школе Олимпийского резерва в отделении "Плавание", имеет первый юношеский разряд (количество тренировок - 6 раз в неделю) и дополнительные уроки в школе ему не нужны. Данные были подтверждены документально и приложены к заявлению. Учитель физкультуры ни разу не поставил меня в известность о своих намерениях и необходимости посещать занятия по плаванию, и о постановке двойки по плаванию я узнала в последний день занятий от классного руководителя. Считаю, что эта оценка отражение конфликта между учителем и учеником (или его родителями). Хотя, по моим представлениям, оценка должна отражать успехи и достижения ученика по предмету и ничего больше. Прошу вас разобраться в данной ситуации и подтвердить или опровергнуть обоснованность выставленной оченки.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность попасть в ваш лицей в 3 класс с будущего учебного года 2014-2015 и что необходимо для этого сделать? Переводимся из Москвы с сильной школы ЦО 218.
Добрый день, Ирина Ивановна. Скажите, пожалуйста, как решить вопрос с ремонтом в классе 3 В.В классе требуется легкий косметический ремонт ( замена линолеума, шпаклевка и покраска стен) Детям учится там еще 2 года. Заранее спасибо за ответ. Воробьева Софья.
Добрый день. Хотим перевести ребенка с 4 четверти в вашу школу. Есть ли возможность? и что нужно для этого сделать
ОтветитьУдалитьПозвоните по тел. 342-61-10 (тел. директора Ивановой Галины Ивановны).
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Ирина Ивановна!
ОтветитьУдалитьСкажите в этом году 3 класс начнет учиться с 1 сентября или с 3 сентября (когда приходить в школу)?
Ирина Ивановна добрый день! Мой ребенок (3 класс) сделал домашнее задание по математике, не смог объяснить, как он решил последнюю задачу повышенной сложности. При этом все домашнее задание он решил сам, и последнее задание решил тоже сам!!! Но объяснить сложение 8-значных чисел в столбик не смог. За это в журнал ему поставили 2. Почему 2? Ведь он сделал все домашнее задание САМ и не смог объяснить 1 пример из задачи повышенной сложности?
ОтветитьУдалитьУважаемая Татьяна! Не имею возможности разобраться в данной ситуации, т.к. не указаны фамилия ребенка и класс, в котором он учится.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ответ! Ситуация разъяснилась (ребенок не владел терминологией, теперь учим термины, которыми дети должны объяснять ход решения задач).
ОтветитьУдалитьЕсли ребенок не владел терминологией - это разве повод для двойки? Учитывая, что он все решил сам????
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Ирина Ивановна!
ОтветитьУдалитьВ этом учебном году появились новые учителя по ритмике и физ. культуре. Они привнесли в учебный процесс свои правила, новшества. Одно из них - упражнения на полу. Упражнения эти наши дети делают на ГОЛОМ, ХОЛОДНОМ и НЕ ОЧЕНЬ ЧИСТОМ полу!Форма после этого выглядит так: черные подошвы белых носок и грязные от пыли коленки спортивных штанов. Но не в одежде дело. Дети собирают грязь на волосы, руки, дышат этой пылью, цепляют инфекцию и т. д. Пишу это не с целью обвинить кого-то, а с целью изменить ситуацию.Может быть можно разрешить желающим детям приносить с собой коврики для занятий. И не просто разрешить, а может быть учителям стоит объявить детям на первом уроке о возможности использовать коврики определенного размера. Или обязать родителей каждому ребенку приобрести такой коврик (ну как мы приобретаем нашим детям спортивную форму). Надеюсь эта проблема как-то разрешится к следующему учебному году!Заранее большое спасибо за понимание!
Добрый день! Хотим перевести сына в вашу школу в 4- й класс на 2013-2014 учебный год. Есть ли такая возможность?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Ситуация такая. На уроках ребята иногда списывают друг у друга. Учитель ставит в журнал двойки не только тому, кто списал, но и тому, у кого списали. Правомерно ли это и как объяснить ребенку, почему у него двойка? Должен ли ребенок во время контрольной работы не только думать о решении задачи, но также и следить за тем, чтобы у него не списали? Разве это не отвлекает его от работы, не заставляет его нервничать, оглядываясь по сторонам? Спасибо за ответ.
ОтветитьУдалитьПрошу Вас уточнить: Вы хотите чтобы я высказала своё мнение по поводу данной ситуации или разобралась в ней? Если второе, то прошу Вас представиться и указать класс, в котором учится Ваш ребёнок.
ОтветитьУдалитьДанную проблему решили с Учителем.
УдалитьИрина Ивановна, добрый день. Выскажите, пожалуйста, свое мнение. Если ситуация дальше будет усугубляться, то будем разбираться в ней, и я подойду к Вам в школе. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗаявление:
ОтветитьУдалитьХочу довести до Вашего сведения, что ученику 3В кл. Подкладенко Феде была поставлена неудовлетворительная оценка по плаванию по результатам года.
В начале 2014 года я подала в школу на имя завуча начальной школы заявление с просьбой не посещать урок плавания в связи с тем, что ребенок занимается в школе Олимпийского резерва в отделении "Плавание", имеет первый юношеский разряд (количество тренировок - 6 раз в неделю) и дополнительные уроки в школе ему не нужны. Данные были подтверждены документально и приложены к заявлению. Учитель физкультуры ни разу не поставил меня в известность о своих намерениях и необходимости посещать занятия по плаванию, и о постановке двойки по плаванию я узнала в последний день занятий от классного руководителя.
Считаю, что эта оценка отражение конфликта между учителем и учеником (или его родителями). Хотя, по моим представлениям, оценка должна отражать успехи и достижения ученика по предмету и ничего больше.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и подтвердить или опровергнуть обоснованность выставленной оченки.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность попасть в ваш лицей в 3 класс с будущего учебного года 2014-2015 и что необходимо для этого сделать? Переводимся из Москвы с сильной школы ЦО 218.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Ирина Ивановна. Скажите, пожалуйста, как решить вопрос с ремонтом в классе 3 В.В классе требуется легкий косметический ремонт ( замена линолеума, шпаклевка и покраска стен) Детям учится там еще 2 года. Заранее спасибо за ответ. Воробьева Софья.
ОтветитьУдалитьБлог перестал работать?
ОтветитьУдалить